Как создать конференцию?

1) Чтобы создать конферению, для начала необходимо зарегистрироваться на сайте. 2) После регистрации авторизуйтесь на сайте и перейдите в личный кабинет. 3) Отправьте заявку через кнопку "Стать организатором". 4) После одобрения заявки у вас в личном кабинете появится блок управления конференциями. Перейдите в раздел "Мои конференции". 5) Здесь вы можете создать абсолютно новую конференцию ("Добавить серию конференций") или создать новую конференцию в ранее созданной серии конференций. 5.1) Серия конференций - это не отдельная конференция, это домашняя страница вашей серии конференций и ряд настроек, которые будут распространяться на все конференции серии. Поэтому после создания серии конференций, надо добавить в неё непосредственно конференцию. Даже если ваша конференция пройдёт единожды и не будет повторяться, всё равно сначала надо создать серию конференций, затем саму конференцию. 5.2) Если вы ранее уже создавали серию конференций, достаточно добавить в неё новую конференцию. Например, ваша конференция проходит каждый год - серию придётся создать только при создании первой конференции, затем вы каждый год добавляете в неё новую конференцию. 6) При создании серии конференций можно настроить внешний вид страницы вашей конференции, чтобы ваша конференция выделялась среди других конференций на сайте. 7) При создании конференции вы сможете заполнить необходимые данные, которые будут отображаться на странице конференции. 8) Заполните сроки приёма заявок и тезисов на конференцию, чтобы на странице конференции появились кнопки подачи заявок и тезисов. 9) Поданные заявки и тезисы вы сможете просматривать в личном кабинете.